13:46 

Доброго времени суток!

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Всем привет! Я недавно стала членом этого сообшества. Мне нужна помощь с текстом манги, если там есть какие-то ошибки.
Вот ссылка на галерею: cutiemoon.webs.com/apps/photos/album?albumid=81...
Буду благодарна всем за комментарии, исправления, и даже за критику =)

@темы: Комиксы, Сценарии

Комментарии
2010-05-27 в 14:04 

привет! =)
на ошибки текст не смотрела, у меня первые 8 страниц вообще не открываются :conf3:
А вот шрифт посоветовала бы другой, хотя кому как, но лучше всего читаются буквы без засечек, например, Anime Ace и всегда caps lock, т.е. в большом регистре :)

2010-05-27 в 14:11 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Revon-99 всё нормально открывается. Просто щёлнките по первому файлу. =)
Anime Ace мне не нравится, сликом уж он простой. Да, конечно, буду менять шрифт, но на какой - ещё не знаю.
Спасибо!

2010-05-27 в 19:03 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Симпаичная история. Но мне показалось, что в одном фрейме(кадре) слишком много слов. Если их распределить по большему количеству кадров, то будет вообще суперски читаться :) Извиняюсь, если сказала что-то не так :rotate:

2010-05-27 в 20:24 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Ветер Цвета Индиго да всё нормально! Скажите только в каком это месте, чтобы я смогла откорректировать?

2010-05-27 в 20:31 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
На 3ей и на 9ой можно немного текст разбавить кадрами :)

2010-05-27 в 23:08 

dornogo
На мой взгляд )))
Еще один рисующий и придумывающий ))) Это здорово!
Манга - история в рисункахх...
В картинках...
Текст играет исключительно вспомогательную
роль... Весь сюжет развивается последовательностью
картинок-кадров... Изобилие текста тормозит восприятие
(тогда уж лучше рассказ написать)
Попробуй вообще убрать текст... Совсем...
Собери его (текст) в кучку и отложи до поры...
Хотя тоже интересно - в чистом тексте история прочитается?
Если рисованная история после такой резекции не распадется,
значит она состоялась и тогда можно снова
возвращать текст, но очень взвешенно
и конечно же не в таком объеме...
Чтоб получился рассказ с иллюстрациями
(тоже достойный жанр), а, все-таки комикс )))
С уважением,
どりなご
Граф :budo:

2010-05-28 в 10:30 

dornogo
В предыдущем
Чтоб получился рассказ с иллюстрациями
следует читать: "не рассказ" )))
Приношу свои извинения )))
Граф :alles:

2010-05-28 в 11:15 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Ветер Цвета Индиго ну, во-первых, в самой структуре манги я уже не буду ничего исправлять. Она нарисовала в 2008 году. =) А во-вторых, я люблю вставлять много текста в мангу. Вот здесь и здесь можно почитать мои эксперименты с минимальной графикой и максимумом текста.
Ну и заодно отвечу dornogo: как я написала выше, я люблю большие объёмы текста, ибо рисунком не всё можно передать =) Когда я только начинала создавать миры (коих нынче просто вагоны с тележками), я подумывала о том, что хочу стать писателем. Однако, у меня неочень выходило описывать, например, внешность героев, или сцены, например, битв.
Я подумала тогда, раз у меня не получется быть писателем, попробую стать мангакой =) Ибо я - анимешница до мозга костей.
В последние годы я поняла, что мне тесно в "облачках" или "баллонах" обычного комикса и теперь работаю над новой системой "больше текста-меньше, но проработанней картинка". Ссылки на них я даю выше. =)

2010-05-28 в 12:35 

dornogo
Ну и заодно
Изящно сформулировано )))
А творчество свободно, как полет )))
И упаси меня Создатель указывать кому-либо,
как и что рисовать или писать...
Я не школьный учитель )))
С уважением,
どりなご
Граф )))))))))))))))))))

2010-05-28 в 13:31 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Дорогая sofi4an, каждому конечно свое. Но я все-таки дам один совет, на будущее. Манга это творчество для себя только во вторую очередь, а в первую- это творчество для других, для твоих читателей. И если читателям будет сложно читать, ты сама понимаешь что за этим будет... :) Я когда начинала, то тоже думала "А какая разница кому что не нра, главное, что мне нра!", а потом в этом сообществе мне, так сказать, приподали пару уроков, что если это будет нравиться только мне и никому больше, то грош цена моему творчеству. Это просто мой опыт и я, ни в коем случае, не наставляю. Просто делюсь опытом :) А каким будет Ваш опыт, это , конечно, решать Вам :)

2010-05-28 в 14:28 

dornogo
...Любая книга, если ее прочитал хоть один
человек, уже написана не зря )))
Так же, как любой рисунок, хоть на секунду задержавший
чей-то взгляд...
Поэтому я снимаю шляпу перед тем, кто
пробует и ищет )))
При всем искренне ваш,
どりなご
Граф :budo:

2010-05-28 в 17:42 

Kveten Kaia
Пока суть да дело, пока тут решаются судьбы мира и раскрывается философия творчества, я предлагаю к конкретике вернуться ))) а именно -к первому комменту. там, на мой взгляд, очень дельная вещь подмечена. количество текста - вещь стилистически индивидуальная для автора и конкретного произведения. над этим можно экспериментировать годами )
в данном же случае можно имеющийся текст попробовать полегче вписать в страницы. В какой-то степени "вжих-шмяк-бряк" на 13й странице читаются проще остального текста. по-моему, как раз по этой причине: сам комикс выполнен как "рисунок от руки", здесь оставлно моного того, что при детальной компьютерной обработке исчезает. поэтому тяжелый компьютерный шрифт смотрится абсолютно инородным - собственно, как будто он просто наложен поверх рисунка и слабо с ним соотнесен.... на первой странице это смотрится еще вполне уместно. а вот дальше текст и графика расходятся...
либо, если мы оставяем в покое шрифт, надо и балоны попробовать сделать такими же "накладными". может, такой вариант пройдет...
в общем-то все это исключительно субъективное мнение потенциального читателя ) но поскольку читатель есть мерило написанного, можно поэкспериментировать :angel:

2010-05-28 в 17:44 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Ветер Цвета Индиго, ничего не могу сказать, только дам ссылки на мои эти эксперименты на конкурсе Коммиссия (наверняка вы о нём слышали):
www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=1...
www.kommissia.ru/gallery/thumbnails.php?album=1...
Комментарии говорят сами за себя =)
И я согласна с dornogo, что всё, что пишется-рисуется делается не зря.
Хотя, в каком-то смысле, я творю для себя, т.е. очень хочу всё, что в голове нарисовать, ибо "оперативка" не резиновая, там должны помещатся не только фантазийные миры, но и всякие учебно-рабочие навыки для реальной жизни.
Спасибо вам большое за ваши комменты =)

2010-05-28 в 17:48 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Kveten Kaia, будем искать нужный шрифт. Наверно, здесь, как в Ангеле, подойдёт что-то рукописное или что вы посоветуете?

2010-05-28 в 18:15 

dornogo
Это что-то вроде ранобэ
Это как раз из комментов на Коммиссии )))
Вот тут я полностью согласен )))
По технике упаковки шрифта - я полный профан,
но наши в беде не оставят ))) Уверен -
найдется оптимальный вариант...
Одно ма-ахонькое замечание:
есть некоторые шероховатости в тексте (А-аа! Не бейте по голове!),
но это, видимо, чисто индивидуально )))
Граф

2010-05-28 в 18:19 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
dornogo Зачем мне кого-то бить по голове? =)))))))) Я даже своих учеников (я работаю преподом английского языка в кружке) никогда не бью. Не педагогично =)))))
Но вот на счёт "шероховатостей в тексте" вы меня заинтриговали... Что вы имели ввиду?

2010-05-28 в 18:34 

Kveten Kaia
исходя из "не-идеального" характера главгероини, можно, наверн, попробовать и что-то более задиристое и менее академичное )
народ, я думаю, подскажет ща чего-нидь ) а Anime Ace совсем не ндра? я бы предложила взять какую-нибудь страницу, где текста ни мало, ни много. и написать текст разными шрифтами, разным размером. расположить по-разному. и выложить на просмотр сюда -посмотреть, как народ отреагирует ) какой-никакой - уже мониторинг )

2010-05-28 в 18:40 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Kveten Kaia , а ведь хорошая идея!
Пока пройду по интернету в поисках подходящего шрифта, может кто что дельное и подскажет =)
Как только найду - выложу сюда.

2010-05-28 в 21:12 

Vitalya Yo-Yo
оо господи как много настрочили...)))) меньше слов , больше дела ... ЯХУУ!"!!:lalala:

2010-05-31 в 13:07 

sofi4an
Speaking is not communication (Bleach) Я сама страшнее всех Воланов-на-Морде вместе взятых, если меня разозлить! (с)
Народ, перепробовала все шрифты, которые понравились и 80% из них вообще не подходит для кириллицы... Что же тогда делать?

2010-05-31 в 14:14 

dornogo
Но 20% таки остаются )))
Это в первом приближении...
Граф

2010-05-31 в 14:40 

Kveten Kaia
Действительно, а где примеры удачных 20%? ;) на самом деле - процент для такого дела очень не маленький )

     

Творческая лаборатория "Unknown Artists"

главная