21:21 

Господа, дорогие! Оцените!

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Эту мангу я завтро выложу на конкурс "Руманги". Перед тем как выложу, хотелось бы услышать ваши мнения/оценки)) Она не закончена. Сама манга выйдет страниц на сорок, но пока отправлю эти десять, а остальные на дорисовку. :)

P.S.: если эта манга не выйграет, то пойдет, оконченная, в наш сборник)

@темы: Комиксы, Стрипы

Комментарии
2010-05-28 в 21:24 

Kveten Kaia
чей-то торможу...
а где она, манга-то? :hmm: :)

2010-05-28 в 21:25 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)










2010-05-28 в 21:26 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Kveten Kaia, ссори :-D я сначала написала пост, а потом начала добавлять)))

2010-05-28 в 21:26 

Kveten Kaia
ну я торопыжка, блин :lol:

2010-05-28 в 21:29 

WABAGASA!
В РуМангу? 0____о Удачи!!!))))) Я тоже хотела что-нибудь из своего старого в РуМангу послать, но... боюсь. У меня уровень совсем мал. Т_т

2010-05-28 в 21:30 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Kveten Kaia, ну, как на твой взгляд- что так, что не так? Есть шансичек?)))

2010-05-28 в 21:32 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Mrs Lennon, СПАСИБО ЗА УДАЧУ! :vo: У меня тож опыта мало в деле делания нормальных историй, цепляющих так сказать. В работой над этой я впервые писала сценарий. Это ужасно!! ))))))

А, если посмотреть на твою геометрическую прогрессию в виде быстрого роста в рисовании, ты скоро такую мангу выдавать начнешь- закачаешься! :vict:

2010-05-28 в 21:34 

классно! Даже рисовка изменилась, особенно первые два кадра нравятся :inlove:
единственное, что заметила - это конец второй и начало третьей страниц, там фразы одинаково начинаются со слов "скорее всего", как-то не очень, тавтология же)

2010-05-28 в 21:35 

WABAGASA!
ты скоро такую мангу выдавать начнешь- закачаешься!
Если бы ещё мангу, господи чёрт возьми. В последнее время вообще мангу и комиксы делать не тянет =________=
Только арты и ещё раз арты. Но арты туда не берут. А шансов засветиться на обложке у меня тоже маловато. :D

2010-05-28 в 21:41 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Revon-99, спасибо! Завтро исправлю!)) Мне тож не понра)) Рисовка изменилась? Правда?))) Это наверно от выставок- руку набила :gigi:
Mrs Lennon, дык я перед мангой тоже 9 лет один арт рисовала)))))))))))

2010-05-28 в 21:49 

Kveten Kaia
Mrs Lennon дорогу осилит идущий ;) мы в тебя верим!
Ветер Цвета Индиго Мне безумно понравилось начало! 1е кадры - это что- счем-то, честно ) город, пейзажи - великлепны ) Оччччень понравились родители )))) классно отрисовано ) и рваный облик тьмы на одной из первых страниц - супер. а тьма крупным планом - это вообще форэвэр )))))))))
что не проняло, так это полуобнаженный рик )))) если проводить параллель с женским телом, то тут он выглядит как 190-6-190 ) т.е. слишком-слишком ) пацаны-школьники...эээ... даже спортивные школьники, по-моему, все-таки немного иначе выглядят. т.е. с поправкой на мангу - это, пожалуй что, просто акцентировка внимания. но вот я как-то споткнулась :angel:
в целом - выглядит очень хорошо ) честно говоря, это много лучше некоторых историй, которые в руманге публиковалсиь. за все номера не скажу, читала только первые 4, но, думаю, это тоже показатель )
мы за тебя болеем!!! :vict:

2010-05-28 в 21:55 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Kveten Kaia, СПАСИБО!!!

что не проняло, так это полуобнаженный рик )))) если проводить параллель с женским телом, то тут он выглядит как 190-6-190 ) т.е. слишком-слишком ) пацаны-школьники...эээ... даже спортивные школьники, по-моему, все-таки немного иначе выглядят. т.е. с поправкой на мангу - это, пожалуй что, просто акцентировка внимания. но вот я как-то споткнулась Черт! И правда!!! ))) Но я пока только учусь тела рисовать. С женскими то уже проблем не возникает, а вот с мужскимииии....:cheek:

мы за тебя болеем!!! СПАСИБКИ!!! :vict::crazb::gh3:

2010-05-28 в 22:01 

Японские звуки использованы зря. Потому что по большей части неправильно (по смыслу). И к тому же странно в русском комиксе иностранные буковки видеть. Это раз.
Два. В шрифте косяк: расстояние между буквами в большинстве баллонов намного больше нужного. Выглядит ужасно, лучше вернуться к стандартным значениям. Тексты, не ограниченные баллонами, лучше приблизить по форме к квадрату, незачем издеваться над читателем, когда в этом нет необходимости. Текст требует вычитки, есть повторы и масса просто спорных моментов. Но поскольку это для руманги, пока из-за текста можно не париться, они, если что, потом свои требования изложат.
Три. Серые заливки уже пора делать на компьютере, планшет у тебя есть. Карандашом очень небрежно выглядит, и при печати карандаш может сильно пострадать.
Ну и мои личные пожелания. У тебя на данный момент только два типа линий: ровная тонкая и ровная толстая, хотелось бы большего разнообразия. Линии, меняющей толщину, не прерываясь.

2010-05-28 в 22:19 

IGIDE
Моё мнение такое: по моему всё сделано классно и претензии не значительны, есть пара замечаний но это не конец.
А вот с тем что компьютер лучше карандаша в этом я не согласен, во первых не у всех есть планшет, а во вторых компьютер часто даёт не тот ровный эффект, и иногда в тенях сетка образуется это и есть проблема с фотошопом, мало кто может её убрать.
И последние знаки не имеют значения хоть английские хоть японские, я даже видел знаки вообще придуманные и смотрится классно!
Меня устраивает почти всё.

2010-05-28 в 22:30 

Kveten Kaia
та-дам! :lol:
мать моя женщина ) гуманитарное образование испортило мой характер ) можно я, как сторонний наблюдатель и старожил манкена, пару замечаний сделаю? )))
вот мне использование японской звукоподражательной лексики глаз не режет. на автомате они воспринимаются очень хорошо, ибо привычны. наравне с топ-топ, бум-бум, швырк-швырк, которые, впрочем, иногда даже сильнее выбиваются из рисунка) так что это, видимо, вопрос индивидуального восприятия. готова согласиться с тем, что я урод. в таком случае, на мое мнение можно будет забить, если вы сумеете аргументировано доказать, что количество уродов среди читающей публики стремится к нулю )
правильно-или не правильно - можно рулиться до бесконечности ) может, ссылочку кинешь на список правильных словечек и способов их использования? ) или хоть откомментишь развернуто? а то мне твой коммент в некоторых местах речовку дели напомнил: вы уроды, ибо уроды, а я умею рисовать ) прости пожалуйста, но пользы от этого обычно не много )
То же самое - можно поподробнее про "cтандартные значения"? вряд ли они закодированы в слове "ужасно", наверное, ты имела в виду что-то чуть более конкретное? :cheek:

2010-05-28 в 22:33 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
hsoyou, ты как напишешь свое мнение, так сразу пропадает желание всем этим заниматься))) Я конечно понимаю, что ты от чистого сердца. Но так в лоб все указания об ошибках и ничего о чем-нибудь удавшемся... Я человек впечатлительный в этом плане, к тому же очень стараюсь и очень много времени этому отдаю.
По поводу японских иероглифов- русское обозначение звуков я не приемлю, слишком глупо. А японский я не знаю и может потому не те звуки подбираю. Однако же все они отобраны из других манг, где были использованы в аналогичных ситуациях.
По поводу шрифтов, я до сих пор не знаю всех правил и нюнсов. Как то на дайри я написала пост чисто для тебя, чтоб мне объяснили все текстовые правила, но она осталась без внимания. А без знаний, я не могу заведомо сделать правильно и тыкаюсь наугад.
По поводу заливок- у меня нет планшета + довольно медленный компьютор. К тому же, тут я соглашусь с IGIDE, я не люблю компьютерное творчество, оно лишено Души. Но это мое мнение и потому я делаю карандашом. Плюс, это моя отличительная черта))) Другое дело, что нужно чуть более аккуратнее им пользоваться-это да)
По поводу линий- тут я не понял Оо Как их разнообразить? Я извиняюсь, конечно, но пером я тоже учусь сама работать и всего чуть больше полугода, поэтому тут тоже пока что все впереди)
А так, спасибо за замечания. Еще больше хочется сделать что-то, что, наконец, будет иметь хоть какие-то плюсы))

IGIDE, спасибо тебе :)

2010-05-28 в 22:39 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Kveten Kaia, спасибооо! :rotate:

2010-05-28 в 23:01 

Kveten Kaia
Японские звуки неправильно употреблены, и это факт. Где конкретно на Аниманге лежит таблица звуков, я не помню, можно по названию найти: J-E-R_Sounds_v022.rtf.
Стандартные значения шрифта закодированы в слове "стандартные" - это те, которые даны по умолчанию, т.е. все ширины 100%, все высоты 100% и т.д.

IGIDE
Карандаш плохо получается при печати, особенно вот такая неравномерная штриховка. Опыт есть. Что касается компьютерной заливки, то получающаяся иногда сетка (правильно называть ее муар) - продукт кривых рук и незнания некоторых мелочей, если все сделать правильно, ее не возникнет. Видимо, пришла пора для нового цикла лекций по фотошопу.

Kveten Kaia
Катя, если я пишу слишком кратко, это не значит, что я ругаюсь. Я просто так пишу, и именно поэтому пишу редко. И такой резкой реакции именно от тебя не понимаю, уж извини, особенно эту фразу "вы уроды, ибо уроды, а я умею рисовать". Может, я вообще молчать буду всегда?

2010-05-28 в 23:08 

Ветер Цвета Индиго
Я не пишу о плюсах, потому что с этим прекрасно справляются все остальные.
Насчет планшета, значит я перепутала, нет и нет. Но старайся штриховать равномернее, часть серых тонов может пропасть при дополнительной обработке.
О звуках: списанная у соседа ошибка не перестает быть ошибкой. Большинство художников тоже не знают японского, так что, если есть сомнения, лучше проверить у кого-нибудь, кто знает.
О линиях: порисуй немного кисточкой и тушью, потом попробуй перенести этот опыт на перо.
-----------------
По поводу моей периодической недоступности. Я социофоб, иногда я физически не могу отвечать на письма и звонки. Последние пять месяцев для меня были очень тяжелыми в этом плане, так что прошу не обижаться. Отвечаю, когда в состоянии.

2010-05-28 в 23:23 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
hsoyou, я все поняла. Спасибо. Я буду и дальше усердно стараться, чтобы стать лучше :)
P.S.: и все-таки очень хочется и от тебя чтонибудь о плюсах услышать :) но я не настаиваю, может быть в некотором будущем я поднимусь до такого уровня, что и от тебя услышу какой нибудь плюс :-)

2010-05-28 в 23:39 

Kveten Kaia
hsoyou
по существу: спасибо за расшифровку - теперь и найти можно, и понять ) мы же тут разные, и многого не знаем, поэтому та же ссылка - спасением будет ) не для всех, но для кого-то вполне может таковым стать ) понятно, что ты подходишь к этим вопросам уже почти профессионально, но манкен - не комикс фэктори )))) многие из нас еще только азы осваивают.
по всему остальному: даша, если я пишу слишком резко и эмоционально, то это не значит, что я кого-то хочу обидеть или не хочу слышать/читать. Я просто так пишу у всех у нас характеры ) у тебя один, у меня другой ) ты, похоже, обиделась на мою фразу, а меня, словно о стенку с разбегу, приложило твоей, уж извини ) восприятие тоже различно ) у тебя были причины так выразиться. у меня - так отреагировать. мои причины лежат, в том числе, далеко за пределами манкена, но это ничего не меняет )
что же касается собственно уродов, то они почти не при чем. цитата не полная, в комменте так:в некоторых местах речовку дели напомнил: вы уроды, ибо уроды, а я умею рисовать данная фраза с ее грубоватостью и некоторым принижением собеседников - вольный перефраз дели, о чем в цитате и сказано ) можно было выразиться иначе. но вот как-то не срослось ) а по ситуации отчасти напомнило. поэтому и всплылло.

2010-05-29 в 00:01 

а лекцию по фотошопу теперь и я хочу, чтобы при печати качественно все было и не мазалось :small:

2010-05-29 в 00:05 

Kveten Kaia
ты, как всегда, зришь в корень ) :vo: чем далше, тем больше поражаюсь твоей способности извлекать из бедлама конструктивные крохи )))

2010-05-29 в 00:08 

dornogo
Битье посуды на кухне не возбраняется )))
Судорожно кинулся искать японские звуки
(знание языка, особенно слету, увы оставляет еще желать и желать...)
Нашел ))) Я поначалу принял их за удачное дополнение
к спидлайнам ))) Особенно там, где вороны порхают )))
Понравилось? Конечно ))) Растешь и это радует )))
По рисунку я вообще не услышал внутренних вопросов,
пока читал ))) Практика "быстрого портрета" наверняка
сказывается ))) Технические вопросы оставляю тем, кто в них
разбирается гораздо лучше меня, ибо Фотошоп знаю на уровне
(увы) ламера )))
Жалко не читал всей истории... )))
И, конечно, фигушку в кармане подержу ))) На удачу )))
Граф

2010-05-29 в 00:09 

Kveten Kaia
hsoyou остыв, предлагаю тортами не кидаться ) торты жалко ) впрочем, ты можешь не согласиться, но тогда уж - как получится :D
все это не стоит потенциального чаепития )))

2010-05-29 в 00:15 

Kveten Kaia
Я не понимаю, как мне себя вести. С одной стороны, меня просят быть экспертом, а с другой - ругают за то, что я нахожу недочеты. И мой характер тут совершенно не при чем, я просто прошу не требовать от меня взаимоисключающих вещей. Именно этим меня зацепила та цитата - навязанной мне позицией, за которую меня же и осуждают.

2010-05-29 в 07:00 

Kveten Kaia
правд много, истина одна, да и та никому не известна ) Ты говоришь, что описанная позиция к тебе отношения не имеет. и это здорово! я говорю, что с моей стороны все выглядело именно так - очень резко и негативно) это ведь как с комиксом: у автора гениальный замысел, и если его как бы не заценили, начинающий частенько говорит: не поняли моей идеи -перечитайте, это ваша вина ) вот так и тут: прости, что не постигла сути, видать, не на мой средний ум и взрывной характер было рассчитано - но, к несчастью, я проходила мимо)))) если читатель-слушатель навязал тебе неверную позицию, может, стоило средства выражения поменять? ну, или быть готовой к тому, что аудитория из-за специфики средств несколько сократится, ибо наиболее взрывные тебя не поймут - вернее, поймут не так, как ты рассчитывала)
со своей стороны могу отзеркалить твой пост: я никого не ругала ) если ты поняла все именн так, стало быть, и я средства выбрала неподходящие - по крайней мере, если хотела донести информацию именно до тебя, то с задачей не справилась )
ну, что поделаешь, полная взаимность )

советы твои переоценить сложно: ты среди местной публики пока единственный спец и наиболее опытный художник ) так что было бы странно, если бы я ждала, что ты будешь подмечать на картинках бабочек-цветочки... Более того, - все, я так понимаю, имено критики твоей и ждут. И в данном случае тебе никто по сути ничего не возразил. меня убило не содержание, но форма, ведь человек - это человек, а не машина, верно? можно подойти и дать подзатыльник, а можно подойти и показать, как надо было сделать. Каждый волен выбирать свой вариант, - полная свобода [но мне, честно говоря, не кажется, что терпимость и критика - взаимоисключающие вещи, учить можно не только палкой] Но ведь и способы реакции тоже непредзаданы. когда мне дают оплеуху, я сначала отвечаю взаимностью - т.е. тем же тумаком, ибо - за справедливое воздаяние в сфере человеческих отношений, а потом говорю спасибо - и действительно испытываю благодарность за информацию )))

2010-05-29 в 09:05 

Vitalya Yo-Yo
ВОТ БЛИН!! Опять столько написали, что не дочитаю никак до конца....ща Выдам!!! а потом дочитаю))

КАТЮХАА!!!!:crzsong: МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Я досмотрел до конца всю рисовку и дочитал до конца все речевки!!, со мной это впервые наверное (пусть никто не обижаетьсятолько). И отсюда следует, что меня ЗАЦепило. НУ а мы то понимаем, что раз зацепило - значит КРУТЯК)))!!
Мне теперь тож захотелось свой продолжать рисовать, учитывая, что дурацкая идея у меня есть!...
Отрисовка шикарная блин...:nunu: ЗАВИДУЮ ДАЖЕ))) ПОЗИТИВ Вообщем.

2010-05-29 в 09:19 

Vitalya Yo-Yo
ахаха..дочитал наконец)) я думаю, художник существо ранимое)) во. Мне вот мои недостатки известны и недайбог мне кто то о них лишний раз ха-ха напомнит!!:maniac:
эт я про то, что думаю не стоит тут прям так распаляться, надо как то поспокойнее наверное. Надеюсь я не кого не обижаю своими дурацкими коментами)

2010-05-29 в 11:38 

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
о_О
Не могу сказать ничего особо умного, как предыдущие комментаторы, говорю как читатель.
Манга шикарна, интересна и, что мне нравится, но редко есть в русской манге, - имеет адекватно продуманный сюжет.
Интрига начинается немного обыденно, но сама подача и вообще манга идет нестандартно.
Нравится, очень нравится.

П.С. вышла классная книжка по манге, переведенная с японского. Стоит в пределах трехсот рублей. Коплю, скрепив зубы, и всем советую.

2010-05-29 в 11:57 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
Vitalya Yo-Yo, спасибо! Значит продолжу рисовать продолжение)
Kveten Kaia Более того, - все, я так понимаю, имено критики твоей и ждут
Тут соглашусь, пожалуй. Лично у меня с этим дела обстоят так: для меня рисование это все и я очень хочу стать настолько хорошей в этом, чтоб и самой потом обучать других, давать им советы, чтобы и я для кого- то стала учителем в этом творчестве. Но сейчас я сама только учусь. У меня не было и нет возможности пойти учиться, поэтому во всем я стараюсь дойти до сути своим трудом. И считаю самый ценный в этом во всем помощник- это замечания компетентных людей. А особенно ценно мнение профессионалов. И когда в жизни появляется человек, который в сто раз лучше тебя, то хочется засучить рукава и стремиться к его уровню, хочется догнать его, стать таким же асом. Поэтому я очень стараюсь. И мнение всех в этом сообществе мне очень помогает. Поскольку справедливые замечания дают указания на то, где нужно совершенствоваться, куда расти, что развивать. Я думаю, именно поэтому мы все здесь и выкладываем свое творчество, чтобы помогать друг другу становиться лучше. :cheek:
Конечно, каждому свое и у каждого свой взгляд на творчество других, но я считаю, что художники все-таки люди ранимые, и если слишком сильно нажать, то некорые могут в конце концов навсегда отложить карандаш и плюнуть на свой дар. А если "вместе с кнутом дать пряник", то человеку еще больше захочется работать и стараться, и расти :) Но все это просто мое мнение и я никого не хочу всем этим обидеть) А если все-таки обидела, прошу прощения!

P.S.: по поводу звуков, я нашла гениальное решение :-D Я СДЕЛАЮ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЗВУКИ!!!))))) (За идею спасибо IGIDE :vo:)

2010-05-29 в 11:58 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
HiMitsu-desu, спасибо за приятный отзыв :)

2010-05-29 в 12:22 

IGIDE
Я хочу закончить обсуждение тем что на счёт карандаша и фотошопа это дело художника и умения.
На счёт знаков и письма, правильность не помешает но (русский или японский или кокой другой язык) это ток же дело художника.
Мы тут все учимся и замечания нас только продвигают в перёд, тем более такого образованного как hsoyou но всё токи надо говорить их в более мягкой форме.
И ещё наверное мы все хотим делать рисунки как положено по стандарту, но лучше сохранять индивидуальность даже если это всем на зло, (ты это ты и некто не в праве тебя менять) но это лишь моё мнение, всем спасибо!

2010-05-29 в 12:31 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
IGIDE, достойное закрытие темы)))

2010-05-29 в 23:10 

dornogo
Ой :search:
Закрыли уже (((

2010-05-30 в 06:55 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
dornogo, нет конечно :-D это в прикол было сказано

2010-05-30 в 06:58 

Идти серьезно к серьезной цели с серьезной рожей абсолютно несерьезно :)
dornogo, нет конечно :-D это в прикол было сказано

     

Творческая лаборатория "Unknown Artists"

главная